Порядок возврата средств

В связи с тем, что Налогия предоставляет услугу, а не товар, подлежащий возврату физически, возврат денежных средств пользователю возможен только в том случае, если оказанная услуга не соответствует условиям договора, т.е. в случае неисполнения компанией своих обязательств по оказанию услуги. В случае, если Налогией установлено, что данное несоответствие действительно имеет место, уплаченная сумма будет возвращена пользователю.

Во избежание недоразумений, пользователю необходимо внимательно ознакомиться со справочными материалами, размещенными на сайте, включая договор, или обратиться в службу поддержки для уточнения условий оказания услуги.

Недостаточный уровень знаний у пользователя, не позволивший ему воспользоваться услугой, например, скачать сформированный файл или распечатать полученный в электронном виде документ, не является основанием для возврата денежных средств.

Возврат денежных средств осуществляется только по заявлению пользователя, состоявшемуся не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента оказания услуги. По истечении 30 (тридцати) дней с момента оказания услуги претензии Налогией не принимаются и денежные средства не возвращаются.

Возврат осуществляется в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения заявления в случае принятия Налогией решения о возврате. При оплате услуг картой, возврат осуществляется только на ту же карту.