Консультантам
Консультантам
Вы можете подавать декларации Ваших клиентов онлайн при помощи Налогии.
Вы сможете легко сформировать правильную декларацию и заявление на возврат, выпустить электронную подпись, отправить документы в инспекцию онлайн с Вашего компьютера. И отслеживать статус документов этих документов.
Что нужно сделать
![]() |
Зарегистрироваться на Налогии и написать нам. Напишите нам Ваш имейл (с которым Вы зарегистрировались) на info@nalogia.ru. |
![]() |
Зайти в личный кабинет консультанта. У Вас на Налогии есть отдельный личный кабинет, из которого Вы сможете формировать и отправлять декларации пользователей. |
![]() |
Отправлять документы Ваших клиентов онлайн. Попробуйте. Вы можете попробовать сделать первую подачу бесплатно. |
Зачем мы Вам
Мы решим все технические вопросы (1) выдачи электронной подписи, (2) формирования правильных документов, (3) отправки их в инспекцию, (4) отслеживания результатов. Чтобы Вы сосредоточились на Ваших клиентах. Вам не потребуется устанавливать на Ваш компьютер никакого программного обеспечения, достаточно браузера.
Как это работает
1. У Вас есть клиенты, которые хотят, чтобы за них решили все проблемы с отчетностью и возвратом налога. Чтобы все сделали за них. Вы регистрируете такого пользователя на Налогии.
2. Вы вносите данные этого клиента и веб-сайт (Налогия) формирует для него декларацию 3-НДФЛ и (если нужно) заявление на возврат. Вы прикладываете прочие документы пользователя (сканы или фотографии). Веб-сайт (Налогия) сконвертирует эти документы в нужные форматы (цветность, разрешение, т.п.). Документы готовы к подаче в электронном виде.
3. Вы берете у клиента документы на электронную подпись и оформляете на этого клиента электронную подпись. Для этого у Вас на Налогии будет отдельная страница, при помощи который Вы сделаете запрос на выпуск электронной подписи. Электронная подпись готова. При этом клиенту не требуется идти к нотариусу.
4. Вы даете клиенту ссылку на определенную страницу веб-сайта Налогия. На этой станице Вашему клиенту нужно будет лишь нажать две кнопки. Одной кнопкой пользователь запрашивает одноразовый СМС-пароль, затем вводит его и другой кнопкой "Подать онлайн" отправляет документы в инспекцию. Больше клиенту не нужно будет ни в чем разбираться. Документы поданы в инспекцию.
5. Вы можете отслеживать статус поданных документов в Вашем личном кабинете на веб-сайте (Налогия) - документы дошли до инспекции, успешно обработаны инспекцией и так далее. Вы видите, что происходит с документами.
6. Клиент платит Вам. Вы устанавливаете цену. А Налогия по окончании месяца выставляет счет: стоимость электронной подписи и небольшая комиссия с каждого поданного пакета документов.
Почему это лучше других способов
По сравнению с отправкой "оффлайновой" почтой | По сравнению с отправкой с ЭП представителя (Вашей ЭП) | По сравнению с отправкой напрямую через УЦ (удостоверяющий центр) с ЭП клиента | |
---|---|---|---|
Удобство и простота для клиента | Не нужно заверять документы (писать на каждом листе "Копия верна..." и т.п.). | Не нужно оформлять нотариально заверенную доверенность. | --- |
Стоимость для клиента | --- | Не нужно платить за нотариально заверенную доверенность. | --- |
Удобство и простота для консультанта | Не нужно никуда идти, все онлайн. |
Все в одном интернет-сервисе (при этом не нужно ничего устанавливать на Ваш компьютер): (1) выдача ЭП, (2) формирование правильной декларации 3-НДФЛ и (если нужно) заявления на возврат, (3) конвертирование сопроводительных документов в нужные форматы (цветность, разрешение, т.п.), (4) подача и отслеживание статуса документов. |
Все в одном интернет-сервисе (при этом не нужно ничего устанавливать на Ваш компьютер): (1) выдача ЭП, (2) формирование правильной декларации 3-НДФЛ и (если нужно) заявления на возврат, (3) конвертирование сопроводительных документов в нужные форматы (цветность, разрешение, т.п.), (4) подача и отслеживание статуса документов. |
Стоимость для консультанта | --- | Сопоставимая стоимость. | Сопоставимая стоимость. |
Прочее |
1. Гораздо надежнее. Намного меньше (равен нулю) риск утери документов. 2. Гораздо быстрее. При этом гораздо быстрее будут не только отправлены документы, но и получено уведомление об их успешном получении налоговой инспекцией. 3. Почти нет риска того, что инспекция попросит "донести" оригиналы, потому что подать документы в электронном виде - право налогоплательщика. |
--- | --- |
Как оплачиваются услуги Налогии
Вы можете попробовать сделать первую подачу бесплатно. Далее, стоимость каждого поданного пакета документов (включающего декларацию) составит 950 рублей. В эту сумму включено все необходимое, в том числе стоимость электронной подписи.
Что мы еще дадим нашим партнерам
Мы планируем запустить на нашем веб-сайте информацию о консультантах-партнерах. Мы (Налогия) - интернет-компания. Мы не делаем "оффлайнового" обслуживания клиентов, потому что хотим сосредоточиться на дистанционных услугах. Те пользователи Налоги, которым нужны оффлайновые услуги (прийти в офис консультанта или вызвать консультанта для оформления документов к себе домой или в офис), смогут найти консультанта среди наших партнеров. То есть пользователи нашего веб-сайта станут Вашими клиентами. Вы получите дополнительных клиентов. Для наших партнеров этом будет бесплатным.
Как попробовать и посмотреть личный кабинет
Вот здесь можно попробовать и посмотреть личный кабинет: www.nalogia.ru/fr/.
Частые вопросы
- Какие документы нужно брать у клиента для оформления электронной подписи?
- Зачем клиенту оформлять электронную подпись и платить за нее?
- Что произойдет, в случае если после подачи документов возникнут проблемы в инспекции?
Какие документы нужно брать у клиента для оформления электронной подписи?
Заявление (его Вы сможете сформировать на специальной странице Налогии в личном кабинете), копию 2 страниц паспорта (основной разворот и регистрация), копия свидетельства о выдаче ИННа, копия "СНИЛСа".
Зачем клиенту оформлять электронную подпись и платить за нее?
Это позволит подать документы в инспекцию с электронной подписью самого клиента, а не его представителя. В этом удобство нашей схемы работы: клиенту не придется идти к нотариусу. В варианте подачи с электронной подписью представителя, клиенту придется идти к нотариусу, чтобы сделать нотариально заверенную подпись на Вас - представителя.
Что произойдет, в случае если после подачи документов возникнут проблемы в инспекции?
Мы гарантируем, что документы дойдут до инспекции и Вы увидите в своем личном кабинете на Налогии документ полученный от ФНС. Этот документ подтверждает принятие документов инспекций. Но если какие-то проблемы возникнут на стороне инспекции (например, инспекция потеряет документы или неправомерно откажет в вычете), такие проблемы Вам нужно будет решить самостоятельно. По нашим данным такие проблемы возникают сравнительно нечасто.