Консультантам

Консультантам

Вы можете подавать декларации Ваших клиентов онлайн при помощи Налогии.

Вы сможете легко сформировать правильную декларацию и заявление на возврат, выпустить электронную подпись, отправить документы в инспекцию онлайн с Вашего компьютера. И отслеживать статус документов этих документов.

Что нужно сделать

Зарегистрироваться на Налогии и написать нам.
Напишите нам Ваш имейл (с которым Вы зарегистрировались) на info@nalogia.ru.
Зайти в личный кабинет консультанта.
У Вас на Налогии есть отдельный личный кабинет, из которого Вы сможете формировать и отправлять декларации пользователей.
Отправлять документы Ваших клиентов онлайн.
Попробуйте. Вы можете попробовать сделать первую подачу бесплатно.

Зачем мы Вам

Мы решим все технические вопросы (1) выдачи электронной подписи, (2) формирования правильных документов, (3) отправки их в инспекцию, (4) отслеживания результатов. Чтобы Вы сосредоточились на Ваших клиентах. Вам не потребуется устанавливать на Ваш компьютер никакого программного обеспечения, достаточно браузера.

Как это работает

1. У Вас есть клиенты, которые хотят, чтобы за них решили все проблемы с отчетностью и возвратом налога. Чтобы все сделали за них. Вы регистрируете такого пользователя на Налогии.

2. Вы вносите данные этого клиента и веб-сайт (Налогия) формирует для него декларацию 3-НДФЛ и (если нужно) заявление на возврат. Вы прикладываете прочие документы пользователя (сканы или фотографии). Веб-сайт (Налогия) сконвертирует эти документы в нужные форматы (цветность, разрешение, т.п.). Документы готовы к подаче в электронном виде.

3. Вы берете у клиента документы на электронную подпись и оформляете на этого клиента электронную подпись. Для этого у Вас на Налогии будет отдельная страница, при помощи который Вы сделаете запрос на выпуск электронной подписи. Электронная подпись готова. При этом клиенту не требуется идти к нотариусу.

4. Вы даете клиенту ссылку на определенную страницу веб-сайта Налогия. На этой станице Вашему клиенту нужно будет лишь нажать две кнопки. Одной кнопкой пользователь запрашивает одноразовый СМС-пароль, затем вводит его и другой кнопкой "Подать онлайн" отправляет документы в инспекцию. Больше клиенту не нужно будет ни в чем разбираться. Документы поданы в инспекцию.

5. Вы можете отслеживать статус поданных документов в Вашем личном кабинете на веб-сайте (Налогия) - документы дошли до инспекции, успешно обработаны инспекцией и так далее. Вы видите, что происходит с документами.

6. Клиент платит Вам. Вы устанавливаете цену. А Налогия по окончании месяца выставляет счет: стоимость электронной подписи и небольшая комиссия с каждого поданного пакета документов.

Почему это лучше других способов

По сравнению с отправкой "оффлайновой" почтой По сравнению с отправкой с ЭП представителя (Вашей ЭП) По сравнению с отправкой напрямую через УЦ (удостоверяющий центр) с ЭП клиента
Удобство и простота для клиента Не нужно заверять документы (писать на каждом листе "Копия верна..." и т.п.). Не нужно оформлять нотариально заверенную доверенность. ---
Стоимость для клиента --- Не нужно платить за нотариально заверенную доверенность. ---
Удобство и простота для консультанта Не нужно никуда идти, все онлайн. Все в одном интернет-сервисе (при этом не нужно ничего устанавливать на Ваш компьютер):

(1) выдача ЭП, (2) формирование правильной декларации 3-НДФЛ и (если нужно) заявления на возврат, (3) конвертирование сопроводительных документов в нужные форматы (цветность, разрешение, т.п.), (4) подача и отслеживание статуса документов.
Все в одном интернет-сервисе (при этом не нужно ничего устанавливать на Ваш компьютер):

(1) выдача ЭП, (2) формирование правильной декларации 3-НДФЛ и (если нужно) заявления на возврат, (3) конвертирование сопроводительных документов в нужные форматы (цветность, разрешение, т.п.), (4) подача и отслеживание статуса документов.
Стоимость для консультанта --- Сопоставимая стоимость. Сопоставимая стоимость.
Прочее 1. Гораздо надежнее. Намного меньше (равен нулю) риск утери документов.

2. Гораздо быстрее. При этом гораздо быстрее будут не только отправлены документы, но и получено уведомление об их успешном получении налоговой инспекцией.

3. Почти нет риска того, что инспекция попросит "донести" оригиналы, потому что подать документы в электронном виде - право налогоплательщика.
--- ---

Как оплачиваются услуги Налогии

Вы можете попробовать сделать первую подачу бесплатно. Далее, стоимость каждого поданного пакета документов (включающего декларацию) составит 950 рублей. В эту сумму включено все необходимое, в том числе стоимость электронной подписи.

Что мы еще дадим нашим партнерам

Мы планируем запустить на нашем веб-сайте информацию о консультантах-партнерах. Мы (Налогия) - интернет-компания. Мы не делаем "оффлайнового" обслуживания клиентов, потому что хотим сосредоточиться на дистанционных услугах. Те пользователи Налоги, которым нужны оффлайновые услуги (прийти в офис консультанта или вызвать консультанта для оформления документов к себе домой или в офис), смогут найти консультанта среди наших партнеров. То есть пользователи нашего веб-сайта станут Вашими клиентами. Вы получите дополнительных клиентов. Для наших партнеров этом будет бесплатным.

Как попробовать и посмотреть личный кабинет

Вот здесь можно попробовать и посмотреть личный кабинет: www.nalogia.ru/fr/.

Частые вопросы

   

Какие документы нужно брать у клиента для оформления электронной подписи?

Заявление (его Вы сможете сформировать на специальной странице Налогии в личном кабинете), копию 2 страниц паспорта (основной разворот и регистрация), копия свидетельства о выдаче ИННа, копия "СНИЛСа".

 

Зачем клиенту оформлять электронную подпись и платить за нее?

Это позволит подать документы в инспекцию с электронной подписью самого клиента, а не его представителя. В этом удобство нашей схемы работы: клиенту не придется идти к нотариусу. В варианте подачи с электронной подписью представителя, клиенту придется идти к нотариусу, чтобы сделать нотариально заверенную подпись на Вас - представителя.

 

Что произойдет, в случае если после подачи документов возникнут проблемы в инспекции?

Мы гарантируем, что документы дойдут до инспекции и Вы увидите в своем личном кабинете на Налогии документ полученный от ФНС. Этот документ подтверждает принятие документов инспекций. Но если какие-то проблемы возникнут на стороне инспекции (например, инспекция потеряет документы или неправомерно откажет в вычете), такие проблемы Вам нужно будет решить самостоятельно. По нашим данным такие проблемы возникают сравнительно нечасто.