Консультантам

Консультантам

Вы можете подавать декларации Ваших клиентов онлайн при помощи Налогии.

Вы сможете легко сформировать правильную декларацию и заявление на возврат, выпустить электронную подпись, отправить документы в инспекцию онлайн с Вашего компьютера. И отслеживать статус документов этих документов.

Что нужно сделать

Зарегистрироваться на Налогии и написать нам.
Напишите нам Ваш имейл (с которым Вы зарегистрировались) на info@nalogia.ru.
Наши сотрудники объяснят, где найти личный кабинет консультанта.
У Вас на Налогии будет отдельный личный кабинет, из которого Вы сможете формировать и отправлять декларации пользователей.
Отправлять документы Ваших клиентов онлайн.
Попробуйте. Вы можете попробовать сделать первые 5 подач бесплатно.

Зачем мы Вам

Мы решим все технические вопросы (1) выдачи электронной подписи, (2) формирования правильных документов, (3) отправки их в инспекцию, (4) отслеживания результатов. Чтобы Вы сосредоточились на Ваших клиентах. Вам не потребуется устанавливать на Ваш компьютер никакого программного обеспечения, достаточно браузера.

Как это работает

1. У Вас есть клиенты, которые хотят, чтобы за них решили все проблемы с отчетностью и возвратом налога. Чтобы все сделали за них. Вы регистрируете такого пользователя на Налогии.

2. Вы вносите данные этого клиента и веб-сайт (Налогия) формирует для него декларацию 3-НДФЛ и (если нужно) заявление на возврат. Вы прикладываете прочие документы пользователя (сканы или фотографии). Веб-сайт (Налогия) сконвертирует эти документы в нужные форматы (цветность, разрешение, т.п.). Документы готовы к подаче в электронном виде.

3. Вы берете у клиента документы на электронную подпись и оформляете на этого клиента электронную подпись. Для этого у Вас на Налогии будет отдельная страница, при помощи который Вы сделаете запрос на выпуск электронной подписи. Электронная подпись готова. При этом клиенту не требуется идти к нотариусу.

4. Вы даете клиенту ссылку на определенную страницу веб-сайта Налогия. На этой станице Вашему клиенту нужно будет лишь нажать две кнопки. Одной кнопкой пользователь запрашивает одноразовый СМС-пароль, затем вводит его и другой кнопкой "Подать онлайн" отправляет документы в инспекцию. Больше клиенту не нужно будет ни в чем разбираться. Документы поданы в инспекцию.

5. Вы можете отслеживать статус поданных документов в Вашем личном кабинете на веб-сайте (Налогия) - документы дошли до инспекции, успешно обработаны инспекцией и так далее. Вы видите, что происходит с документами.

6. Клиент платит Вам. Вы устанавливаете цену. А Налогия по окончании месяца выставляет счет: стоимость электронной подписи и небольшая комиссия с каждого поданного пакета документов.

Почему это лучше других способов

По сравнению с отправкой "оффлайновой" почтой По сравнению с отправкой с ЭП представителя (Вашей ЭП) По сравнению с отправкой напрямую через УЦ (удостоверяющий центр) с ЭП клиента
Удобство и простота для клиента Не нужно заверять документы (писать на каждом листе "Копия верна..." и т.п.). Не нужно оформлять нотариально заверенную доверенность. ---
Стоимость для клиента --- Не нужно платить за нотариально заверенную доверенность. ---
Удобство и простота для консультанта Не нужно никуда идти, все онлайн. Все в одном интернет-сервисе (при этом не нужно ничего устанавливать на Ваш компьютер):

(1) выдача ЭП, (2) формирование правильной декларации 3-НДФЛ и (если нужно) заявления на возврат, (3) конвертирование сопроводительных документов в нужные форматы (цветность, разрешение, т.п.), (4) подача и отслеживание статуса документов.
Все в одном интернет-сервисе (при этом не нужно ничего устанавливать на Ваш компьютер):

(1) выдача ЭП, (2) формирование правильной декларации 3-НДФЛ и (если нужно) заявления на возврат, (3) конвертирование сопроводительных документов в нужные форматы (цветность, разрешение, т.п.), (4) подача и отслеживание статуса документов.
Стоимость для консультанта --- Сопоставимая стоимость. Сопоставимая стоимость.
Прочее 1. Гораздо надежнее. Намного меньше (равен нулю) риск утери документов.

2. Гораздо быстрее. При этом гораздо быстрее будут не только отправлены документы, но и получено уведомление об их успешном получении налоговой инспекцией.

3. Почти нет риска того, что инспекция попросит "донести" оригиналы, потому что подать документы в электронном виде - право налогоплательщика.
--- ---

Как оплачиваются услуги Налогии

Вы можете попробовать сделать первые 5 подач бесплатно. Далее, по окончании месяца мы выставляем Вам счет. Напишите, пожалуйста, нам и мы подберем для Вас выгодные условия.

Что мы еще дадим нашим партнерам

Мы планируем запустить на нашем веб-сайте информацию о консультантах-партнерах. Мы (Налогия) - интернет-компания. Мы не делаем "оффлайнового" обслуживания клиентов, потому что хотим сосредоточиться на дистанционных услугах. Те пользователи Налоги, которым нужны оффлайновые услуги (прийти в офис консультанта или вызвать консультанта для оформления документов к себе домой или в офис), смогут найти консультанта среди наших партнеров. То есть пользователи нашего веб-сайта станут Вашими клиентами. Вы получите дополнительных клиентов. Для наших партнеров этом будет бесплатным.

Частые вопросы

   

Какие документы нужно брать у клиента для оформления электронной подписи?

Заявление (его Вы сможете сформировать на специальной странице Налогии в личном кабинете), копию 2 страниц паспорта (основной разворот и регистрация), копия свидетельства о выдаче ИННа, копия "СНИЛСа".

 

Зачем клиенту оформлять электронную подпись и платить за нее?

Это позволит подать документы в инспекцию с электронной подписью самого клиента, а не его представителя. В этом удобство нашей схемы работы: клиенту не придется идти к нотариусу. В варианте подачи с электронной подписью представителя, клиенту придется идти к нотариусу, чтобы сделать нотариально заверенную подпись на Вас - представителя.

 

Что произойдет, в случае если после подачи документов возникнут проблемы в инспекции?

Мы гарантируем, что документы дойдут до инспекции и Вы увидите в своем личном кабинете на Налогии документ полученный от ФНС. Этот документ подтверждает принятие документов инспекций. Но если какие-то проблемы возникнут на стороне инспекции (например, инспекция потеряет документы или неправомерно откажет в вычете), такие проблемы Вам нужно будет решить самостоятельно. По нашим данным такие проблемы возникают сравнительно нечасто.






























Просто позвоните нам

Позвоните нам, и мы бесплатно расскажем, как быстро получить возврат налога и правильно подготовить и подать декларацию 3-НДФЛ. Вы можете задать любой вопрос профессионалу по телефону c 9 до 21 часов по московскому времени. C понедельника по пятницу: (495) 646 8905, (812) 643 4225, 8 800 505 8905 (последний телефон бесплатен по всей России).